???? Когда тайное становится явным или основные проблемы в сфере сервиса.

За последний год мы провели много исследований по методу «Тайный покупатель». Полученные данные помогли выявить основные проблемы при обслуживании в банках, магазинах и общепите.

???? Итак, как оказалось, сотрудники БАНКОВ:

▪️ не нацелены на продажу и привлечение клиентов. Неоднократно клиентов банка сотрудники отправляют в другие банки. Отсутствует мотивация на общение с клиентами.
▪️ Не знакомы с техникой продаж. Согласно этапу техники продаж «Выявление потребностей» сотрудники должны задавать вопросы клиентам для грамотного предложения услуг.
▪️ НЕ клиентоориентированны. Подавляющее большинство сотрудников не здороваются, не прощаются, не улыбаются. В филиалах неоднократно замечена еда и личные вещи.
▪️ Не имеют четких ответов на возражения клиентов. Вместо ответов на возражения предпочитают отправлять клиентов в другие банки, что недопустимо.
▪️ Сотрудники не соблюдают дресс-код: 25% не придерживаются корпоративной формы. Бейдж носят лишь 13% проверенных сотрудников.
▪️ Не работают с дополнительной продажей и предложением услуг банка.

???? Сотрудники МАГАЗИНОВ:

▪️ Сливаются с покупателями в торговых точках.
▪️ Менеджеры не достаточно контролируют сотрудников торговых точек.
▪️ Сотрудники забывают здороваться, прощаться и улыбаться.
▪️ Не умеют работать с несколькими клиентами одновременно.
▪️ Не все сотрудники стремятся установить контакт с покупателем.
▪️ Не обучены клиентоориентированному сервису.
▪️ Нет четких регламентов работы с возражениями.

???? Недостатки в заведениях ОБЩЕПИТА:

▪️ Продавцы не работают с доп. продажей, активно товар не предлагают и не задают вопросы покупателям.
▪️ Не во всех кофейнях включена музыка.
▪️ Продавцы не соблюдают требования СанПин.
▪️ Официанты приносят заказы без подносов. Также не работают с доп. продажей.
▪️ В рабочее время сотрудники используют телефоны в ущерб клиентам
▪️ Сотрудники не соблюдают очередность и время подачи блюд.
▪️ 34% не подают счет, а лишь озвучивают сумму.

???? Абсолютно во всех вышеперечисленных сферах сотрудниками не соблюдаются СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Вот такие интересные данные. Как говорится, делайте выводы. А для проверки обслуживания в вашей компании заказывайте проверку «Тайный покупатель» в Key Consulting. ????

Телефон для справок:
+99871 238 99 55
▪️ Наш канал в Telegram: @key_consulting
▪️ Наш сайт: www.keyconsulting.uz
▪️ Подписывайтесь в Instagram: @key_consulting_uz
???? Наш адрес: Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Буюк Ипак Йули, 67

Share this post