СRM-система

СRM-система – что это и как работает?

▪️ CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами».
???? CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать больше.

❓ Как это выглядит? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу.

☎️ Когда клиент звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.

???? Благодаря CRM менеджеры допускают меньше ошибок, а значит, продают больше и чаще.
???? А руководителю становится легче управлять компанией: он тратит меньше времени на контроль и получает больше ресурсов, чтобы развивать бизнес.

???????? В нашей стране CRM-система в основном используется для фиксации данных, контроля и отчета.

Нужна ли вам CRM-система?
Да, если вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах.


Share this post