ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Требуется организовать тренинг по работе с конфликтными клиентами для сотрудников компании в Ташкенте? Желаете повысить уровень коммуникативных навыков персонала? Ищете опытных тренеров с целью проведения тренинга для менеджеров по работе с клиентами в Узбекистане? НОУ «Top Trening» — оптимальный выбор для решения таких задач!
Мы предлагаем провести тренинг Искренний сервис, сочетающий корпоративные стандарты обслуживания клиентов и коммуникативные навыки в сервисе. Обучение проводят опытные дипломированные наставники. Для тренингов по обслуживанию клиентов используются уникальные авторские программы, успешно зарекомендовавшие себя на практике. Все это дополняет конкурентная для Узбекистана стоимость тренинга на коммуникативные навыки. Ознакомьтесь с основными направлениями и темами, с которыми мы работаем. Также на этой странице отмечены ключевые преимущества обучения, проводимого коучами нашей компании.
Тренинг Искренний сервис: программа обучения и ее особенности
Предложенный на этой странице вид обучения предназначен для формирования и развития психологических коммуникативных навыков. В процессе обучения тренеры научат находить правильный подход в общении с разными типами клиентов, включая «сложных». Базовая программа тренинга Искренний сервис состоит из двух крупных блоков, каждый из которых объединяет большое количество тем. Ознакомьтесь с основными вопросами, которые поможет решить такое обучение.
Блок «Корпоративные стандарты обслуживания клиентов»
- Для чего нужны стандарты обслуживания и примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
- Четыре уровня обслуживания клиентов и оптимальные модели коммуникации для каждого из них.
- Совершенствование качества работы клиентской службы и оценка удовлетворенности клиентов.
- Сервисный менеджмент, предполагающий тотальный организационный подход к работе с клиентами.
Блок «Коммуникативные навыки в сервисе»
- Коммуникативные навыки и компетентность в общении с клиентами разных типов.
- Установление и поддержание эффективного психологического контакта с клиентами.
- Умение передать ощущение доброжелательности, доверия и позитива в общении.
- Учет содержательных и личностных факторов в общении с выявлением потребностей клиента.
- Использование различных коммуникативных каналов, невербальной коммуникации (жесты и мимика).
- Применение техники активного слушания, позволяющей слушать и дать клиенту быть услышанным.
- Техники конструктивных вопросов, используемых для выявления потребностей и предпочтений.
- Освоение техник правильного завершения разговора с клиентами в зависимости от их типа и ситуации.
- Трудные (конфликтные) клиенты, их типы (агрессивный жалобщик, говорун), общение с каждым из типов.
- Способы настроя на эффективное обслуживание любого клиента, сохраняя равновесие в разных ситуациях.
- Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента. Распространенные возражения и их преодоление.
- Работа с жалобами, претензиями и рекламациями. Типы жалоб и алгоритмы работы с жалобами клиентов.
- Развитие навыков сохранения внутреннего состояния при общении с агрессивно настроенным клиентом.
- Умение правильно реагировать на эмоции клиента и эффективные методики работы с внутренним состоянием.
- Развитие способности избегать синдрома выгорания и настроиться на идеальное обслуживание каждый день.
Отдельно отметим, что выше приведены пункты базовой программы. Одна из особенностей нашей работы — персональный подход к обучению. После ознакомления с требованиями клиента специалисты НОУ «Top Trening» разрабатывают индивидуальную программу с учетом его интересов и потребностей, а также специфики сферы бизнеса, которую он представляет.
Корпоративные тренинги по общению с клиентами в Ташкенте: наши преимущества
Обучающие программы для бизнеса, разработанные и реализованные специалистами нашей компании, представляют собой полностью надежный и перспективный выбор. Обращаясь в НОУ «Top Trening» для проведения тренинга Искренний сервис в Узбекистане, вы открываете для себя такие преимущества:
- Индивидуальный подход. Программа обучения для каждой группы составляется на основе базовых тезисов с учетом индивидуальных интересов и потребностей всех участников.
- Опытные дипломированные тренеры. За время нашей деятельности коучи компании успешно провели более 700 бизнес-тренингов разной тематики, включая обучение коммуникации.
- Навыки работы с рынком Узбекистана. Тренеры компании имеют большой опыт работы с представителями местного бизнеса, что способствует эффективности обучения.
К перечисленному добавим удобство сотрудничества. Вам не обязательно посещать наш офис. Достаточно оставить заявку на проведение тренинга по развитию коммуникативных навыков на сайте или обратиться по телефону.