ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ


СПЕЦИФИКА ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 

Ищете, где в Ташкенте заказать проведение тренинга по техникам продаж? Хотите провести для сотрудников своей компании эффективное обучение навыкам телефонных переговоров? Желаете найти в Узбекистане опытных тренеров для проведения тренинга по телефонным продажам? НОУ «Top Trening» — именно то, что вам необходимо!

Мы не первый год специализируемся на проведении бизнес-тренингов по техникам продаж. Обучение проводят опытные дипломированные коучи. Для организации тренингов тренинг общения по телефону используются специально разработанные авторские программы, которые неоднократно и успешно были применены на практике. Все это дополняет конкурентная для рынка в Узбекистане стоимость тренингов продаж по телефону. Ознакомьтесь с базовыми направлениями и темами, с которыми мы работаем. Также на этой странице выделены преимущества обучения, проводимого тренерами нашей компании.

Программа тренинга по техникам продаж и работе с возражениями

Одна из ключевых особенностей нашего обучения заключается в применении индивидуального подхода. Для каждой группы наши тренеры разрабатывают персональную программу обучения, учитывая личные предпочтения участников и специфику сферы бизнеса, которую они представляют. Неизменным остается только базовый план, на основе которого составляется индивидуальная программа. Этот план тренинга по техникам телефонных продаж включает следующие блоки:

Специфика телефонных переговоров

  • Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону.
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании.
  • Телефонный этикет.
  • Преимущества и ограничения телефонных продаж.
  • Общая схема продаж по телефону.

Основные этапы продаж. Подготовка к продаже.

  • Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте.
  • Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов.
  • Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи.
  • Как не допустить стресса.
  • Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише.

Исходящие звонки

  • Подготовка сценария холодного звонка
  • 30 секунд на принятие решения
  • Этапы выхода на ключевое лицо
  • Собеседник ваш союзник

Установление и управление контактом

  • Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
  • Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи.
  • Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки.
  • Первое впечатление.
  • «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка.
  • Какие ценности покупают наши клиенты?
  • Установление контакта и мини-презентация.

Работа с возражениями

  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо
  • подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
  • Управление возражениями клиента. Снятие конфликта.

Завершение разговора

  • Сигналы готовности клиента.
  • Кто заканчивает разговор.
  • Фразы для окончания разговора.
  • Завершение телефонного контакта.

Взаимодействие телефонного контакта

  • Обратная связь от клиента. Контрольный звонок.
  • Ведение и сопровождение клиента после сделки.

Также добавим, что после ознакомления с требованиями клиента наши тренеры разрабатывают на основании приведенного выше плана индивидуальную программу с учетом его интересов и потребностей, а также специфики сферы бизнеса, которую он представляет.

Где заказать проведение тренинга по телефонным продажам: НОУ «Top Trening» для клиентов в Узбекистане

Обучающие бизнес-программы, разработанные и реализованные специалистами нашей компании, — это выгодный во всех отношениях выбор. Обращаясь к нам для организации тренинга по продажам в Узбекистане, вы открываете для себя такие преимущества:

  • Индивидуальный подход. Программа обучения для каждой группы составляется на основе базовых тезисов с учетом личных интересов и потребностей всех участников.
  • Дипломированные тренеры с большим опытом. За время своей деятельности наши наставники успешно провели более 700 бизнес-тренингов разной тематики, включая обучение телефонным продажам и работе с возражениями.
  • Навыки работы с рынком Узбекистана. Тренеры компании имеют большой опыт работы с представителями местного бизнеса, что способствует эффективности обучения.

Также отметим удобство сотрудничества. Вам не требуется обязательно посещать наш офис. Заявку на проведение тренинга по продажам по телефону можно оставить прямо на нашем сайте или, позвонив по телефону.

Развернуть описание