Тренинг по продажам: выявляем истинные потребности клиентов
Потребность —мотив, побуждающий человека купить товар или услугу, и движущая сила в решении о покупке. Для бизнеса – это возможность внести добавочную стоимость. Определение потребностей является критически важным для бизнеса, стремящегося создать полезный продукт и правильно позиционировать свой бренд на рынке.
10 распространенных типов потребностей клиентов
1. Функциональность – полезность в решении проблемы.
2. Цена -должна соответствовать бюджету.
3. Удобство — решение должно быть удобным.
4. Опыт – простое, интуитивно понятное использование
5. Дизайн – восприятие дающее приятное впечатление.
6. Надежность – все должно работать как заявлено.
7. Эффективность — продукт / услуга должны оптимизировать процесс.
8. Совместимость — продукт / услуга должны быть совместимы с другими товарами, используемыми покупателем.
9. Варианты — свобода выбора, разнообразные предложения, способы оплаты.
10. Обратная связь – решение вопросов после покупки.
Эффективные техники работы с клиентами
В рамках тренинга по продажам изучаются техники и инструменты для успешного проведения анализа потребностей покупателей. Чтобы понять истинные мотивы, необходимо оценить:
а. Потребности
Анализ нужд клиентов обычно проводится путем проведения опросов, которые помогают выяснить положение на конкурентных рынках.
Опрос обязан содержать вопросы о вашем бренде и конкурентах, а также об осведомленности пользователей о товаре и отношении бренда в целом.
б. Средства
После проведения оценки спроса, необходимо получить представление о причинах, по которым ваши клиенты покупают у вас, и что отличает ваше предложение от конкурентов.
Эти причины условно делятся на 3 группы:
1. Особенности: приобретение из-за функциональности.
2. Преимущества: совершение покупки из-за выгоды, реальной или предполагаемой.
3. Ценности (эмоциональные): индивидуальные ценности покупателя.
Тренинг по продажам в Ташкенте
Компания Key Consulting специализируется на проведении тренингов по продажам в Ташкенте. Цель обучения — помочь слушателям определить и удовлетворить нужды, что является важным шагом в формировании базы постоянных потребителей. В конце этого учебного курса слушатели смогут осознать важность правильного определения желаний и интересов; задавать правильные вопросы чтобы точно определить желания, выслушивать и адаптировать предложения, использовать возможности перекрестных продаж; и представить продукты, услуги и решения, отвечающие требованиям клиентов.
Повысьте эффективность маркетинга и продаж с Key Consulting.
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67