SWOT анализ как один из инструментов в стратегической сессии для компании.

    Модель SWOT анализа часто применяется для анализа внутренних и внешних факторов компании, оценки рисков и конкурентоспособности компании и товара. С проведения SWOT –анализа часто начинаются стратегические сессии, бизнес-анализ организации. Мы в Key Consulting также используем это вид матрицы наравне с другими. Для начала разберемся, что входит в SWOT-анализ. ???? S — Strengths. Сильные стороны компании. ▶️ То, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, предоставляющая ей дополнительные возможности. W — Weaknesses. Слабые стороны компании. ▶️ Отсутствие какого-то важного для её функционирования фактора. ▶️ То, что [...]

Подробнее

СRM-система

СRM-система – что это и как работает? ▪️ CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». ???? CRM при помощи автоматизации процессов помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать больше. ❓ Как это выглядит? Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть [...]

Подробнее

Cтратегическая сессия по планированию продаж и маркетинга

#полезноеотKeyConsulting Наша компания провела стратегическую сессию по планированию продаж и маркетинга на 2 года для одного крупного производителя. Стратегическая сессия включает в себя проработку следующих вопросов: — как будет расти рынок в течение этого периода — какую долю и место занимает компания на этом рынке — насколько можно вырасти — имеет ли жизнеспособность продукция компании на рынке Для выработки стратегии с учётом всех этих пунктов мы использовали следующие матрицы: 1. SWOT-анализ — для анализа производства, людей и т.д. 2. Матрица BCG (Бостонской консалтинговой группы) — для анализа товара [...]

Подробнее

Ташкент VS Самарканд: как потребители выбирают колбасу в этих городах?

Одно из направлений деятельности Key Consulting — это проведение различных маркетинговых исследований. Мы опросили 600 человек в Самарканде и 200 в Ташкенте. Это обычные потребители со средним уровнем дохода около 2 000 000 сумов. Хотим поделиться любопытными результатами. Что влияет на выбор. В Ташкенте, в первую очередь покупатели ориентируются на рекомендации продавца, затем — на советы знакомых и только в последнюю очередь делают выбор под влиянием рекламы. В Самарканде наоборот: сначала обращают внимание на рекламу, потом на рекомендацию продавца, затем на совет [...]

Подробнее

Личная эффективность руководителя – как залог успеха бизнеса

Роль менеджера на рабочем месте, наиболее значима с точки зрения влияния на эффективность компании. Менеджеры оказывают самое непосредственное влияние на сотрудников, которыми они руководят. Они несут ответственность за согласование работы отдела и подчиненных с общими целями бизнеса. Они играют жизненно важную роль в формировании организационной культуры. Прибыль компании напрямую зависит от эффективности руководителей. Чем выше уровень менеджера, тем сильнее его персональная продуктивность влияет на прибыль. Скажем, увеличив на 10% результативности линейных сотрудников, мы не очень значительно увеличим прибыль. А с [...]

Подробнее

Гранд Фарм : отчёт по тренингу

Друзья, хотим поделиться с Вами новостями о нашей активности за последнее время. Компания Key Consulting совместно с крупной аптечной сетью «Grand Pharm Trade» провела интересную и масштабную работу по подготовке кадрового резерва для аптечной сети в Андижанской области. Компания «Key Consulting» в лице тренера Талатыновой Ирины успешно провела обучение 70 студентов за период июль-август 2018г. Основой успешного обучения являлось подкрепление теоретического материала практической составляющей. Ученики не просто приобрели знания и навыки по фармакологии и основам продаж в аптеке, но и [...]

Подробнее

5 типичных ошибок при проведении маркетингового исследования

Независимо от того, расширяете ли вы продуктовую линию или начинаете бизнес, исследование рынка является необходимым компонентом успеха предприятия. Риск неотъемлемый элемент бизнес-среды, а проведение исследований поможет рассчитать возможные риски и минимизировать их. Преимущества маркетинговых исследований для малого бизнеса варьируются от поиска скрытых ниш и сохранения капитала до формирования лояльности клиентов и выявления новых возможностей для бизнеса с существующими клиентами. Маркетинговые исследования — избегаем ошибок. Прежде чем идти по пути к лучшему пониманию клиентов, выясните с какими ошибками сталкиваются специалисты в процессе исследования [...]

Подробнее

Оптимизация бизнес-процессов в продажи

Деятельность любого бизнеса состоит из ряда процессов, которые в совокупности приводят к определенному результату. Оптимизация бизнес-процессов— это метод, помогающий повысить эффективность за счет их улучшения. Цели могут быть разными – сокращение издержек, улучшение качества продуктов или услуг, ускорение циклов производства и другие. Оптимизация процесса продаж — это непрерывный процесс. Незначительные изменения в работе команды по продажам могут привести к радикальным изменениям результатов в будущем. Критически важна точная настройка каждого звена в системе продаж, начиная с лидогенерации, заканчивая завершением сделки. Аудит продаж Для [...]

Подробнее

Тренинг по продажам: выявляем истинные потребности клиентов

Потребность —мотив, побуждающий человека купить товар или услугу, и движущая сила в решении о покупке. Для бизнеса – это возможность внести добавочную стоимость. Определение потребностей является критически важным для бизнеса, стремящегося создать полезный продукт и правильно позиционировать свой бренд на рынке. 10 распространенных типов потребностей клиентов 1. Функциональность – полезность в решении проблемы. 2. Цена -должна соответствовать бюджету. 3. Удобство — решение должно быть удобным. 4. Опыт – простое, интуитивно понятное использование 5. Дизайн – восприятие дающее приятное впечатление. 6. Надежность – все должно работать как [...]

Подробнее

Тайный покупатель : делаем бизнес клиентоориентированным

Ежегодно тысячи компаний проводят исследование методом «тайный покупатель», с целью улучшить качество обслуживания клиентов. Тайные покупатели дают непредвзятую информацию, впоследствии используемую, для совершенствования качества сервиса. Метод тайного покупателя применим в отраслях B2С. Удовлетворенность клиентов Директора магазина интересует, что думают люди, совершая шоппинг. Метод тайных покупок дает компании возможность взглянуть на опыт потребителей и оценить степень удовлетворенности. Это чрезвычайно важно при поиске путей расширения клиентской базы и оптимизации продаж. Отсутствие данных о пользовательском опыте влечет невозможность совершенствования уровня сервиса. Аудит персонала Другая важная задача, [...]

Подробнее