Кросс селлинг
Хотите значительно увеличить свои продажи? Тогда перенесите акцент на побуждение ваших старых клиентов на повторную покупку. Повторные продажи — хорошая перспектива, к которой стоит стремиться. Используйте эти идеи, для наращивания товарооборот.
1. Стимулирование верный шаг к активизации продаж
Дайте своему торговому персоналу повод продавать больше. Продумайте выгодную, простую и достижимой программу стимулирования своих сотрудников. Предлагая своим торговым сотрудникам бонусы, вы создаете мотивацию к продажам и программируете их рост.
2. Кросс-селлинг: рекомендуйте дополнительные товары
Продвижение включает в себя добавление сопутствующих товаров и услуг к вашей линии и делает их удобными и необходимыми для покупателей. Важно убедить в выгоде приобретения продуктов и услуг в сетах / наборах.
3. Дайте клиентам эксклюзивные предложения
Проинформируйте покупателей об акции или распродаже. Они вернутся возможно, взяв с собой друзей, что увеличит товарооборот в разы. Используйте e-mail рассылку, автоматический обзвон или социальные сети, чтобы оповестить своих публику.
4. Обособление клиентов активизируют продажи
Должна быть четкая и очевидная разница между постоянными клиентами и остальными. Разница, которую постоянные публика воспринимают как показание того, что вы их цените. Нельзя ожидать лояльности, если ко всем потребителям относятся как к «кому-то с улицы»? Существуют различные способы дать постоянным покупателям почувствоваться свою особенность: от мелочей, вроде приветствия их имени, до таких преимуществ, как предоставление постоянных скидок и бонусов.
5. Настройте программу вознаграждений клиентов
Программами поощрения покупателей, есть у многих крупных компаний, малому бизнесу стоит также использовать эту практику. Это может быть простая скидка на день рождения или сложная система баллов, приносящая различные награды. Правильно выполненные программы поощрений могут реально помочь повысить лояльность клиентов и активизировать сбыт.
6. Раздайте бесплатные образцы клиентам
Бесплатные образцы увеличат сбыт во многих отношениях. Человек, приобретший продукт, может попробовать образец нового, купить его, либо передать образец кому-то еще, кто, попробовав продукт может купить этот и другие.
Простой путь увеличения продаж
Привлечение новых клиентов — это хороший, но не единственный способ преумножить прибыль. К тому же это довольно трудный путь. Смещение акцента на активизацию продаж для текущих клиентов, повысит лояльность и приведет к повторным приобретениям. Компания Key Consulting — это опытные эксперты и проверенные методики, которые помогут увеличить товарооборот
Повысьте эффективность маркетинга и продаж с Key Consulting.
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67