ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

1 Блок


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

  • Аудит модели продаж. Методы аудита, анкета аудита. Проработка выявленных на аудите проблем. Построение пути решения проблем выявленных на аудите модели продаж.
  • Построение УТП (Уникального Торгового Предложения)
  • SWOT анализ продаж
  • Анализ 7С (Гарвардский университет, МакКинзи) Модель «7 С» следует считать основой перемен в управлении. Она дает Вам перечень областей, которые требуют пристального внимания и интеграции для успешного применения стратегии.
  • Анализ конкурентов
  • Алгоритм управления ПОНЯТИЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ. ФОРМУЛЫ ПРОДАЖ, ПРИБЫЛИ
  • Построение Sales модели
  • Постановка целей для подразделения, целеполагание
  • Построение финансового плана объема продаж
  • Прогноз продаж
  • Работа с ключевыми клиентами. Карточка клиента. Как вести клиента по пути приобщения клиента к компании. Отчеты по встречам.
  • Мотивация менеджеров по продажам, Компенсационные пакеты менеджеров.
  • Выговор и похвала. Как правильно делать замечания