Значимость проведения маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования предоставляют важную информацию о рынке и деловой среде. Он может рассказать вам, как ваша компания воспринимается целевыми клиентами и клиентами. Это может помочь вам понять, как связаться с ними, показать, как вы складываетесь против конкурентов, и сообщить, как вы планируете свои дальнейшие действия. Тенденции сегодняшнего рынка постоянно меняются и меняются. Если компании хотят идти в ногу с текущими рыночными тенденциями и сохранять свои конкурентные преимущества, то проведение рыночных исследований на регулярной основе является как никогда важным
Приведем некоторые доводы в пользу значимости проведения маркетинговых исследований.
1. Определение возможностей
После того, как вы проведете свое исследование рынка, вы идентифицируете вашу целевую аудиторию, определите их интересы, нужды и локацию. Тогда вы сможете выявить больше возможностей для развития бизнеса. Например:
Формирование партнерских отношений с другими предприятиями для организации совместных взаимовыгодных акций.
Знание других продуктов и услуг, которые покупают ваши клиенты, дадут вам идеи о том, как дополнить эти продукты и услуги.
Определение локации клиентов поможет найти выгодные места для продажи.
2. Снижение бизнес-рисков
Протестируйте новый продукт, услугу или вариант позиционирование на небольшой аудитории. Информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, станет индикатором соответствия ваших предложений требованиям рынка.
3. Создание релевантного рекламного материала
Какой текст или изображения поместить на листовки, какие цвета использовать при разработке веб-сайта или оформления страницы в социальных сетях. Понимание нужд и желаний своей ЦА поможет подобрать соответствующий контент, который точно будет понят и воспринят потенциальными клиентами.
4. Грамотное размещение рекламы
Маркетинговое исследование это ключ к оптимизации расходом на рекламу. Имея ограниченный бюджет можно достичь целевой аудитории там, где они обитают, не распыляясь на нецелевые каналы.
- Опережение конкурентов
Одной из целей маркетингового исследования является опережение конкурентов. Изучив их продукты и найдя слабые стороны или недостаточно обсуживаемые сегменты, вы сможете обойти своих конкурентов, удовлетворив потребности ваших клиентов и заняв пустующие ниши.
6. Установка конкретных целей
Без исследования рынка невозможно предсказать, достижима ли цель и какие средства использовать для ее достижения. Хотите удвоить продажи к концу следующего квартала. Не зная текущие размеры рынка, это не планы, а всего лишь фантазии.
Дополнительные ресурсы, которые помогут вам начать маркетинговые исследования
Теперь, когда определена важность различных видов маркетинговых исследований, время принять решение о его проведении.
Стоимость маркетингового исследования
Стоимость проведения исследования в специализированных агентствах Узбекистана варьируется и зависит от целей, глубины, географии, численности респондентов и методов проведения. При самостоятельном изучении рынка, денежные затраты существенно снижаются, однако возрастают временные затраты.
Где заказать маркетинговое исследование в Узбекистане
Компания Key Consulting предлагает широкий спектр услуг в области исследования рынка. Используя различные методы исследования, наши эксперты изучат ваших дистрибьютеров и потребителей, проведут анализ конкурентов и их товаров/услуг, оценят качество рекламы, подготовят детальный отчет и дадут рекомендации по дальнейшей стратегии маркетинга.
Повысьте эффективность маркетинга и продаж с Key Consulting.
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67