Значимость проведения маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования предоставляют важную информацию о рынке и деловой среде. Он может рассказать вам, как ваша компания воспринимается целевыми клиентами и клиентами. Это может помочь вам понять, как связаться с ними, показать, как вы складываетесь против конкурентов, и сообщить, как вы планируете свои дальнейшие действия. Тенденции сегодняшнего рынка постоянно меняются и меняются. Если компании хотят идти в ногу с текущими рыночными тенденциями и сохранять свои конкурентные преимущества, то проведение рыночных исследований на регулярной основе является как никогда важным

Приведем некоторые доводы в пользу значимости проведения маркетинговых исследований.

1. Определение возможностей

После того, как вы проведете свое исследование рынка, вы идентифицируете вашу целевую аудиторию, определите их интересы, нужды и локацию. Тогда вы сможете выявить больше возможностей для развития бизнеса. Например:

Формирование партнерских отношений с другими предприятиями для организации совместных взаимовыгодных акций.

Знание других продуктов и услуг, которые покупают ваши клиенты, дадут вам идеи о том, как дополнить эти продукты и услуги.

Определение локации клиентов поможет найти выгодные места для продажи.

2. Снижение бизнес-рисков

Протестируйте новый продукт, услугу или вариант позиционирование на небольшой аудитории. Информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, станет индикатором соответствия ваших предложений требованиям рынка.

3. Создание релевантного рекламного материала

Какой текст или изображения поместить на листовки, какие цвета использовать при разработке веб-сайта или оформления страницы в социальных сетях. Понимание нужд и желаний своей ЦА поможет подобрать соответствующий контент, который точно будет понят и воспринят потенциальными клиентами.

4. Грамотное размещение рекламы

Маркетинговое исследование это ключ к оптимизации расходом на рекламу. Имея ограниченный бюджет можно достичь целевой аудитории там, где они обитают, не распыляясь на нецелевые каналы.

  1. Опережение конкурентов

Одной из целей маркетингового исследования является опережение конкурентов. Изучив их продукты и найдя слабые стороны или недостаточно обсуживаемые сегменты, вы сможете обойти своих конкурентов, удовлетворив потребности ваших клиентов и заняв пустующие ниши.

6. Установка конкретных целей

Без исследования рынка невозможно предсказать, достижима ли цель и какие средства использовать для ее достижения. Хотите удвоить продажи к концу следующего квартала. Не зная текущие размеры рынка, это не планы, а всего лишь фантазии.

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам начать маркетинговые исследования

Теперь, когда определена важность различных видов маркетинговых исследований, время принять решение о его проведении.

 

Стоимость маркетингового исследования

Стоимость проведения исследования в специализированных агентствах Узбекистана варьируется и зависит от целей, глубины, географии, численности респондентов и методов проведения.  При самостоятельном изучении рынка, денежные затраты существенно снижаются, однако возрастают временные затраты.

Где заказать маркетинговое исследование в Узбекистане

Компания Key Consulting предлагает широкий спектр услуг в области исследования рынка. Используя различные методы исследования, наши эксперты изучат ваших дистрибьютеров и потребителей, проведут анализ конкурентов и их товаров/услуг, оценят качество рекламы, подготовят детальный отчет и дадут рекомендации по дальнейшей стратегии маркетинга.

Повысьте эффективность маркетинга и продаж с Key Consulting.

Как нас найти ?

г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


[senttmes]